Mon. - Fri. 9 am - 5 pm Ask a Question
Remember me

cloudpayments

1 year 2 months ago #1

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Добрый день

Хотелось бы уточнить момент.
Клиент когда оформляет заказ на нашем сайте snailsushi.ru вводит свои данные и производит оплату.
В личном кабинете cloudpayments поля такие как имя маил телефон пустые когда раскрываю любую транзакцию.
Что нужно сделать что бы поля такие как имя, телефон почта что заполняет клиент на сайте тоже отображались и в транзакции на cloudpayments?

1 year 2 months ago #2

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Написал в cloudpayments
И вот что ответили
Ваши сайты некорректно обрабатывает наши уведомления.
Подробно об уведомлениях можете прочитать в документации.

1 year 1 month ago #3

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Вот даже пример сегодня был сделан заказ и оплачен
В личном кабинете Cloudpayments он есть но без данных как телефон емаил имя (Скрин 1 и 2)
А в личном кабинете сайта гридбокс данный заказ вообще не поступил (скрин 3)
Не подскажите в чем причина может быть?
Логично что клиент оформляет заказ и он должен и в админке быть ну и на Cloudpayments
Attachments:

1 year 1 month ago #4

  • Artem's Avatar
  • Artem
  • Posts: 11281
Добрый день,

У меня простой вопрос, а раньше телефон и имейл отображались? Ведь этот сайт принимает заказы не первый месяц.

Дело в том, что, мы не передаем и никогда ранее не отправляли значения с полей страницы чекаута в платежную систему, по простой причине - все поля являются переменными, поля можно удалять / создавать / заменять и т.д. Чтобы передавать значения они должны быть постоянными.

То что не создался заказ, это баг и готовы его снова рассмотреть, присылайте доступы.
А передача полей - это кастомная разработка конкретно под ваши потребности, такие услуги мы не предоставляем.

С Уважением,
Артем, Balbooa.com

1 year 1 month ago #5

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Ну по поводу cloudpayments ок я тут сам решу
А вот вопрос по поводу что заказы в админку не приходят да помогите решить
Какие доступы предоставить?

1 year 1 month ago #6

  • Artem's Avatar
  • Artem
  • Posts: 11281
Доступы Joomla Admin и FTP присылайте через контактную форму:
support.balbooa.com/contact-us

У вас есть какие либо предположения какие именно заказы не создаются? Возможно вы заметили какой либо алгоритм как мы можем повторить данную проблему?

С Уважением,
Артем, Balbooa.com

1 year 1 month ago #7

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Как такого алгоритм не понятен какой заказ приходит какой нет.
Сам пытался узнать.
Отправил вам доступы

1 year 1 month ago #8

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Вот такая же проблема снова.
заказ был сделан на сайте в личном кабинете cloudpayments он прошел и оплата была сделана на скринах видно а вот в админ панели гридбокс этого заказа нету.
Attachments:

1 year 1 month ago #9

  • Artem's Avatar
  • Artem
  • Posts: 11281
Добрый день,

Мы все по прежнему ждем от вас доступы от дополнительного окна логина. В Пн. мы вам сразу ответили по этому поводу.





Ждем

С Уважением,
Артем, Balbooa.com

1 year 1 month ago #10

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Данные отправил
Так же по поводу алгоритма как заметил работает так.
Один заказ приходит уведомления в панели управление а следующий не приходит.
Вот даже и сейчас утром был заказ все нормально все пришло через пол часа другой заказ, оплата прошла но в админке этого заказа нету.
ТАк же и вчера было, один заказ пришел все нормально другой нет.

1 year 1 month ago #11

  • Vyacheslav's Avatar
  • Vyacheslav
  • Posts: 28391
Здравствуйте ,
Благодарим Вас за обращение к нам

Вы прислали нам доступ без возможности изменить что либо.

Для того, чтобы мы могли решить проблему, нам нужен суперпользователь

С уважением,
Вячеслав, Balbooa.com

1 year 1 month ago #12

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Доступ суперпользователя предоставил.
Просто системное меню отключал, сейчас включил обратно

1 year 1 month ago #13

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Сегодня с утра такая же история,
По новой подключил оплату, кеши отключил, обновил по новой.
Заказ в cloudpayments есть показывает а в админке его нету.

1 year 1 month ago #14

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Это что приходит с cloudpayments на почту
Attachments:

1 year 1 month ago #15

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Тема закрыта, больше не актуально

1 year 1 month ago #16

  • Artem's Avatar
  • Artem
  • Posts: 11281
Добрый день,

В чем была проблема?

С Уважением,
Артем, Balbooa.com

1 year 1 month ago #17

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Проблему так и не нашел, перевожу сайт на тильду

1 year 1 month ago #18

  • Tsimbal's Avatar
  • Tsimbal
  • Posts: 75
Но обратите внимание опишу что делал а дальше может найдете решение.
1. Отключал все оплаты и тестировал заказы все до единого пришли.
2. Подключил другую оплату яндекс касса и тоже сделал пару тестов все заказы пришли
3. Подключил снова cloudpayments и заказы приходили через один два, один два приходит один не приходит.

1 year 1 month ago #19

  • Artem's Avatar
  • Artem
  • Posts: 11281
Добрый день,

Если вы окончательно решили, жаль. Тем не менее мы готовы посмотреть, что там происходит, еще 2 недели назад. Только пришлите нам доступы и проверьте их перед тем как присылать.

С Уваженеим,
Артем, Balbooa.com

1 year 1 month ago #20

  • Artem's Avatar
  • Artem
  • Posts: 11281
Я так и не понял, нам пробовать решить данный вопрос или нет? Если да - ждем доступов

С Уважением,
Артем, Balbooa.com
Powered by Kunena Forum